Кодекс деловой этики сотрудника государственного предприятия «Инфо-система» при Государственном комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики является сводом этических норм и правил поведения, которыми рекомендовано руководствоваться сотрудникам государственного предприятия «Инфо-Система» при Государственном комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики при выполнении ими должностных обязанностей. Целью настоящего Кодекса является закрепление корпоративных ценностей ГПИС, норм и правил поведения сотрудников, информирование сотрудников о своей роли в достижении стратегических целей ГПИС. 

 

II. Стратегия и стратегические задачи

2.1. Миссия ГПИС: Создавать и развивать информационное общество в Кыргызстане, используя новейшие информационные технологии, делая гибкие, простые для использования и доступные информационные системы для государственных организаций и граждан Кыргызстана. Наша работа – обеспечение максимального комфорта и удобства в общении и взаимодействии между государством и гражданином.
2.2. Видение: К 2017 году ГПИС это самая передовая в Кыргызстане государственная IT-организация, использующая самые современные информационные технологии, технические средства и платформы, создающая уникальные программные и информационные продукты для Правительства и граждан Кыргызстана, с численностью высококвалифицированного персонала в 100 человек. ГПИС осуществляет улучшение, сопровождение и обслуживание информационной системы электронного государства, через которую оказываются более 90% государственных услуг.
ГПИС действует на территории всей Кыргызской Республики, и охватывает в единое информационное пространство все государственные организации Кыргызской Республики. ГПИС является основным системным интегратором и разработчиком приложений для всех государственных информационных систем электронного государства.
ГПИС осуществляет разработку, внедрение, координацию и сопровождение программных приложений для интегрированного, автоматизированного межведомственного взаимодействия для всех государственных структур на основе системы персональной идентификации гражданина и его имущественного, социального, правового и гражданского состояния. 
В 2017 году ГПИС начинает осуществлять работу по предоставлению информационных услуг по принципу самоокупаемости и уменьшения доли финансирования из государственного бюджета, используя модели концессии, государственно-частного партнёрства и системы аутсорсинга.
2.3. Стратегия ГПИС: Закладывать в технические решения и продукты ГПИС будущий потенциал, превосходящий ожидания заказчика – Правительства Кыргызской Республики, экономно, безопасно, максимально дружественно для пользователя, и способный к постоянному развитию и улучшению. Предлагать технические решения, которые могут стать инструментом государственного управления для эффективной реализации реформ, а также обеспечивающие доступность, открытость и прозрачность государственных процессов для граждан Кыргызстана.
2.4. Стратегическая цель развития ГПИСк 2018 году:
Создать электронное государство в Кыргызстане, - комплекс информационных ресурсов и Интернет-порталов и систем управления баз данных, через которые будут оказываться 90% государственных услуг для граждан страны используя безналичные платежиибез прямого контакта с государственными служащими. Создание инструмента для эффективного управления государством через автоматизированные информационные системы.
2.5. Индикаторы достижения цели:
• Централизованная база данных по гражданам Кыргызской Республики по всем регистрам гражданских, транспортных, имущественных и правовых единиц, также и единиц недвижимости по единому идентификационному номеру, 99% населения в базе данных;
• Межведомственный обмен данными между базами данных 99% всех государственных, административно-территориальных и муниципальных организаций;
• Постоянная доступность системы электронного государства 99,99% времени в году;
• Безбумажные автоматизированные операции и бюджетные процессы во всех государственных и административных организациях охватом в 97%.

Задачи развития: 
1. Компонент. Создание надежной IT-инфраструктуры;
2. Компонент. Программные продукты и приложения;
3. Компонент. Кадровый ресурс. Сервис. Поддержка;
4. Компонент. Сертификация Системы менеджмента качества ГПИС по стандарту ISO 9001;
5. Компонент. Информационная безопасность по стандарту ISO 27001.

  • Прочитано 11330
  • Последнее изменение 06 Март,2013